Our offer of Allweyes AI boasts AI control with extraordinary efficiency.
Язык
Производители профессиональных производственных процессов

Производители профессиональных производственных процессов

После многих лет накопления опыта, придерживаясь бизнес-процессов «Качество первого, кредит сначала», компания представила ведущее производственное оборудование и постоянно выращиваемые профессиональные таланты. Он был привержен ведущим технологиям спортивных бюстгальтеров и компаний нижнего белья йоги. Бренды и другие предприятия сотрудничают для производства продуктов, которые высоко оцениваются клиентами. Авангард, модный и профессиональный дизайн в течение многих лет. Исходя из принципа изысканного отбора материала, удобной производительности и продвинутого производственного оборудования для формирования уникального стиля.



СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
Телефон:
+86 13530097618
Эл. адрес:
ayariyoga@126.com
WeChat:
JP666888999
Косик проходит через следующие производственные процессы. Они рисуют подтверждение, материальный отбор, бурение, сверление, формирование, рисование, распыление и полировка.

часто задаваемые вопросы

1. Что наше корпоративное видение
Быть модным брендами, любимым потребителями, предприятие любим сотрудниками и уважаемым обществом!
2. Какой наш предпринимательский дух?
Лояльность, преданность, доверие, сотрудничество, тяжелая работа, преданность, приверженность, счастье
3. Что наше основное дело
Это всеобъемлющее частное технологическое предприятие, объединяющее R&D, дизайн, производство и продажи женского спортивного бюстгальтера и одежды йоги

Преимущества

1. Разрешены на утонченных продуктах, руководствуясь потребностями клиентов, изменили идеи как выход, а принцип взаимной выгоды и победа в качестве цели, мы находимся в одной лодке и усердно работаем за здоровую и качественную жизнь спорта Отказ
2. Освободившаяся продукция в качестве основы, спрос на клиентов в качестве руководства, изменяя идеи в качестве выхода, а также принцип взаимной выгоды и победа в качестве цели, мы находимся в той же лодке и усердно работаем для здорового и качества Жизнь в спорте
3. Это было привержено ведущим технологиям спортивных бюстгальтеров и компаний-нижнего белья, а однажды сотрудничали с домашними и зарубежными спортивными брендами для йоги и других компаний для его производства и были высоко оценены клиентами. Авангард, модный и профессиональный дизайн на протяжении многих лет
4. Ориентация спроса на спрос, инновации, ведущие рынок, ведущее модное потребление, обслуживание выигрывает доверие

О xike.

Shenzhen Xike Industrial Technology Co., Ltd. расположен в Шэньчжэне, Китай, известный город изготовления в районе Бэй Гуандун-Гонконг-Макао. Это всеобъемлющее частное технологическое предприятие, объединяющее R&D, Дизайн, производство и продажи женского спортивного бюстгальтера и ношения йоги. После нескольких лет накопления опыта, придерживаясь бизнес-процессов «Качество первого, кредита сначала», компания представила ведущее производственное оборудование и постоянно культурные специалисты. Он был привержен ведущим технологиям спортивных бюстгальтеров и компаний нижнего белья йоги. Бренды и другие предприятия сотрудничают для производства продуктов, которые высоко оцениваются клиентами. Авангард, модный и профессиональный дизайн на протяжении многих лет. Основываясь на принципе изысканного отбора материала, удобной производительности и передового производства оборудования, он образует уникальный стиль. На основании усовершенствованных продуктов, руководствуясь потребностями клиентов, изменив идеи как выход, а принцип взаимной выгоды и победа в качестве цели, мы находимся в одной лодке и усердно работаем для здоровой и качественной жизни спорта. Мы с нетерпением ждем разработки и проектирования наших клиентов, обработки OEM, ODM и т. Д. Сотрудничество! Культура компании.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

It is a comprehensive private technology enterprise integrating R&D, design, production and sales of women's sports bra and yoga clothes set.
Language
Professional Production processes manufacturers

Professional Production processes manufacturers

After years of experience accumulation, adhering to the business tenet of "Quality First, Credit First", the company has introduced leading production equipment and continuously cultivated professional talents. It has been committed to the leading technology of sports bras and yoga underwear companies. Brands and other enterprises cooperate to produce products, which are highly praised by customers. Avant-garde, fashionable and professional design for many years. Based on the principle of exquisite material selection, comfortable performance, and advanced manufacturing equipment to form a unique style.



CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Phone:
+86 13530097618
Telephone:
+86 755-23249979
Xike  goes through the following production processes. They are drawing confirmation, material selection, cutting, drilling, shaping, painting, spraying, and polishing.

FAQ

1.What is our corporate vision
To be a fashion brand loved by consumers, an enterprise loved by employees and respected by the society!
2.What is our entrepreneurial spirit?
Loyalty, dedication, trust, cooperation, hard work, dedication, commitment, happiness
3.What is our main business
It is a comprehensive private technology enterprise integrating R&D, design, production and sales of women's sports bra and yoga clothes

Advantages

1.Based on refined products, guided by customer needs, changed ideas as the way out, and the principle of mutual benefit and win-win as the goal, we are in the same boat and work hard for a healthy and quality life of sports.
2.Making fine products as the foundation, customer demand as the guide, changing ideas as the way out, and the principle of mutual benefit and win-win as the goal, we are in the same boat and work hard for a healthy and quality life in sports
3.It has been committed to the leading technology of sports bra and yoga underwear companies, and once cooperated with domestic and foreign sports yoga clothing brands and other companies to produce it, and was highly praised by customers. Avant-garde, fashionable and professional design over the years
4.Customer demand orientation, innovation leading the market, fashion leading consumption, service wins trust

About Xike

Shenzhen Xike Industrial Technology Co., Ltd. is located in Shenzhen, China, a famous manufacturing city in the Guangdong-Hong Kong-Macao Greater Bay Area. It is a comprehensive private technology enterprise integrating R&D, design, production and sales of women's sports bra and yoga wear. After years of experience accumulation, adhering to the business tenet of "Quality First, Credit First", the company has introduced leading production equipment and continuously cultivated professionals. It has been committed to the leading technology of sports bras and yoga underwear companies. Brands and other enterprises cooperate to produce products, which are highly praised by customers. Avant-garde, fashionable and professional design over the years. Based on the principle of exquisite material selection, comfortable performance, and advanced manufacturing equipment, it forms a unique style. Based on refined products, guided by customer needs, changed ideas as the way out, and the principle of mutual benefit and win-win as the goal, we are in the same boat and work hard for a healthy and quality life of sports. We look forward to the development and design of our customers, OEM processing, ODM, etc. Cooperation! company culture.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.