Это всеобъемлющее частное технологическое предприятие, объединяющее НИОКР, дизайн, производство и продажу женского спортивного бюстгальтера и одежды йоги.
Язык
Профессиональные пользовательские лучшие набор одежды йоги Производители XK200805 Производители

Профессиональные пользовательские лучшие набор одежды йоги Производители XK200805 Производители

Тип продукта: бюстгальтер + пальто + брюки (набор из трех частей)

Состав ткани: нейлон 90% + спандекс 10%

NO: NO: XK200805 черный серый (бюстгальтер), XK200806 черный серый (брюки), XK200807 черный серый (слой)

XK200808 Orange (Bra), XK200809 Оранжевый (штаны), XK200810 Оранжевый (Пальто)

Нежный и мощный, высокоэластичный со всех сторон, легко скрыть жир вокруг талии, свободно показать легкую осанку.

XKIKE Bestquality Yoga Set Set XK200805 Завод XK200805, он был привержен ведущим технологиям спортивных бюстгальтеров и йоги-нижнего белья и однажды сотрудничал с отечественными и зарубежными спортивными брендами Йоги и других компаний, чтобы произвести его, и было высоко оценено клиентами. Авангард, модный и профессиональный дизайн на протяжении многих лет

Xike Professional BestQuality Yoga Set Set XK200805 Производители XK200805, он был привержен ведущим технологиям компаний спортивных бюстгальтеров и йоги, а однажды сотрудничал с домашними и зарубежными спортивными брендами йоги и других компаний, чтобы произвести его, и было высоко оценено клиентами. Авангард, модный и профессиональный дизайн на протяжении многих лет



Xike Professional Custom Best Yoga одежда для йоги Установленные производители производителей XK200805, делающие изысканные продукты в качестве основы, спрос на клиентов в качестве руководства, изменяя идеи как выход, а также принцип взаимной выгоды и победа в качестве цели, мы находимся в том же лодка и усердно работать для здоровой и качественной жизни в спорте


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Телефон:
+86 13530097618
Эл. адрес:
ayariyoga@126.com
Интернет сайт:
www.ayariyoga.com
WeChat:
JP666888999
Отправить запрос
РазмерБюст (см)Длина одежды (см)Талия (см)HiPline (см)Длина штанов (см)Подол обхват смРот ноги см
С68.30.60.76.84.60.9.5.
М.72.31.64.80.85.62.10.5.
Летание76.32.72.84.86.64.11.5
Хл.80.33.76.87.87.66.12.5.
XXL84.34.80.90.88.68.13.5.




Его ткани мягкие, удобные кожи и дышащие. И это позволяет приятным обменом тепла и хорошим балансом влаги.

Вопросы-Ответы

1. Вы предоставляете услуги по обработке?
OEM Обработка, ODM Foundry
2. Какое наше основное дело
Это всеобъемлющее частное технологическое предприятие, объединяющее R&D, дизайн, производство и продажи женского спортивного бюстгальтера и одежды йоги
3. Что наше корпоративное видение
Быть модным брендами, любимым потребителями, предприятие любим сотрудниками и уважаемым обществом!

Преимущества

1. Компания завоевала доверие и поддержку наших клиентов с профессиональными, быстрыми, честными и строгими рабочими отношениями.
2. Освободившаяся продукция в качестве основы, спрос на клиентов в качестве руководства, изменяя идеи в качестве выхода, а также принцип взаимной выгоды и победа в качестве цели, мы находимся в той же лодке и усердно работаем для здорового и качества Жизнь в спорте
3. Это было привержено ведущим технологиям спортивных бюстгальтеров и компаний-нижнего белья, а однажды сотрудничали с домашними и зарубежными спортивными брендами для йоги и других компаний для его производства и были высоко оценены клиентами. Авангард, модный и профессиональный дизайн на протяжении многих лет
4. Разрешены на рафинированных продуктах, руководствуясь потребностями клиентов, изменили идеи как выход, а принцип взаимной выгоды и победа в качестве цели, мы находимся в одной лодке и усердно работаем для здоровой и качественной жизни спорта Отказ

О xike.

Shenzhen Xike Industrial Technology Co., Ltd. расположен в Шэньчжэне, Китай, известный город изготовления в районе Бэй Гуандун-Гонконг-Макао. Это всеобъемлющее частное технологическое предприятие, объединяющее R&D, Дизайн, производство и продажи женского спортивного бюстгальтера и ношения йоги. После нескольких лет накопления опыта, придерживаясь бизнес-процессов «Качество первого, кредита сначала», компания представила ведущее производственное оборудование и постоянно культурные специалисты. Он был привержен ведущим технологиям спортивных бюстгальтеров и компаний нижнего белья йоги. Бренды и другие предприятия сотрудничают для производства продуктов, которые высоко оцениваются клиентами. Авангард, модный и профессиональный дизайн на протяжении многих лет. Основываясь на принципе изысканного отбора материала, удобной производительности и передового производства оборудования, он образует уникальный стиль. На основании усовершенствованных продуктов, руководствуясь потребностями клиентов, изменив идеи как выход, а принцип взаимной выгоды и победа в качестве цели, мы находимся в одной лодке и усердно работаем для здоровой и качественной жизни спорта. Мы с нетерпением ждем разработки и проектирования наших клиентов, обработки OEM, ODM и т. Д. Сотрудничество! Культура компании.


IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.

It is a comprehensive private technology enterprise integrating R&D, design, production and sales of women's sports bra and yoga clothes set.
Language
Professional Custom Best Yoga Clothes Set Manufacturers XK200805 manufacturers

Professional Custom Best Yoga Clothes Set Manufacturers XK200805 manufacturers

Product Type: Bra + coat + trousers (three piece set)

Fabric Composition: Nylon 90% + spandex 10%

Product No: Xk200805 black grey (BRA), xk200806 black grey (trousers), xk200807 black grey (coat)

Xk200808 orange (BRA), xk200809 orange (pants), xk200810 orange (coat)

Gentle and powerful, high elastic on all sides, easy to hide the fat around the waist, free to show light posture.

Xike BestQuality Yoga Clothes Set XK200805 Factory,It has been committed to the leading technology of sports bra and yoga underwear companies, and once cooperated with domestic and foreign sports yoga clothing brands and other companies to produce it, and was highly praised by customers. Avant-garde, fashionable and professional design over the years

Xike Professional BestQuality Yoga Clothes Set XK200805 manufacturers,It has been committed to the leading technology of sports bra and yoga underwear companies, and once cooperated with domestic and foreign sports yoga clothing brands and other companies to produce it, and was highly praised by customers. Avant-garde, fashionable and professional design over the years



Xike Professional Custom Best Yoga Clothes Set Manufacturers XK200805 manufacturers,Making fine products as the foundation, customer demand as the guide, changing ideas as the way out, and the principle of mutual benefit and win-win as the goal, we are in the same boat and work hard for a healthy and quality life in sports


CONTACT US
SEND INQUIRY NOW
Telephone:
+86 13530097618
Phone:
+86 755-23249979
SizeBust(CM)Length of garment(CM)The waist(CM)Hipline(CM)Pants length(CM)Hem girth CMFoot mouth CM
S6830607684609.5
M72316480856210.5
L76327284866411.5
XL80337687876612.5
XXL84348090886813.5




Its fabrics are soft, skin-friendly and breathable. And it allows a pleasant exchange of heat and a good moisture balance.

FAQ

1.Do you provide processing services?
OEM processing, ODM foundry
2.What is our main business
It is a comprehensive private technology enterprise integrating R&D, design, production and sales of women's sports bra and yoga clothes
3.What is our corporate vision
To be a fashion brand loved by consumers, an enterprise loved by employees and respected by the society!

Advantages

1.The company has won the trust and support of our customers with professional, fast, honest and rigorous working attitude
2.Making fine products as the foundation, customer demand as the guide, changing ideas as the way out, and the principle of mutual benefit and win-win as the goal, we are in the same boat and work hard for a healthy and quality life in sports
3.It has been committed to the leading technology of sports bra and yoga underwear companies, and once cooperated with domestic and foreign sports yoga clothing brands and other companies to produce it, and was highly praised by customers. Avant-garde, fashionable and professional design over the years
4.Based on refined products, guided by customer needs, changed ideas as the way out, and the principle of mutual benefit and win-win as the goal, we are in the same boat and work hard for a healthy and quality life of sports.

About Xike

Shenzhen Xike Industrial Technology Co., Ltd. is located in Shenzhen, China, a famous manufacturing city in the Guangdong-Hong Kong-Macao Greater Bay Area. It is a comprehensive private technology enterprise integrating R&D, design, production and sales of women's sports bra and yoga wear. After years of experience accumulation, adhering to the business tenet of "Quality First, Credit First", the company has introduced leading production equipment and continuously cultivated professionals. It has been committed to the leading technology of sports bras and yoga underwear companies. Brands and other enterprises cooperate to produce products, which are highly praised by customers. Avant-garde, fashionable and professional design over the years. Based on the principle of exquisite material selection, comfortable performance, and advanced manufacturing equipment, it forms a unique style. Based on refined products, guided by customer needs, changed ideas as the way out, and the principle of mutual benefit and win-win as the goal, we are in the same boat and work hard for a healthy and quality life of sports. We look forward to the development and design of our customers, OEM processing, ODM, etc. Cooperation! company culture.


Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.