Это комплексное частное технологическое предприятие, объединяющее исследования и разработки, дизайн, производство и продажу женских спортивных бюстгальтеров и комплектов одежды для йоги.
Язык

Индивидуальные производители выставки в Китае - производители Xike из Китая

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Добро пожаловать на выставочную площадку Shenzhen XiKe Industrial Technology Co., Ltd. Компания является частным предприятием, специализирующимся на производстве и настройке одежды для спортивной йоги, которая может быть обработана OEM в соответствии с потребностями клиента, дизайном ODM и OEM и т. д.

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Xike China Exhibition Введение производителей - Xike, создание качественных продуктов в качестве основы, потребительский спрос в качестве руководства, изменение идей в качестве выхода и принцип взаимной выгоды и взаимовыгодности в качестве цели, мы находимся в одной лодке и работаем тяжело для здоровой и качественной жизни в спорте

Xike Customized China Exhibition Введение производителей - Xike производителей из Китая. Компания завоевала доверие и поддержку наших клиентов благодаря профессиональному, быстрому, честному и строгому рабочему отношению.

Знакомство с выставкой.

Отправить запрос
Выставочный сайт Shenzhen Siveco Industrial Technology Co., Ltd.,




Особенности продукта
        
Specilaze в IC около 14 лет
        
100% протестировано перед продажей
        
Сотрудничаем с более чем 35 известными брендами на внутреннем и международном рынке.
        
Обильные запасы и короткое время выполнения около 3-7 дней
        
1 год гарантии
        
Конкурентоспособная и разумная цена 
Преимущества компании
Компания завоевала доверие и поддержку наших клиентов профессиональным, быстрым, честным и строгим отношением к работе.
Компания постоянно совершенствует офисную и производственную среду, строит качественное производство и R&Команда D постоянно внедряет полный набор высококачественного производственного оборудования и развивает профессиональные таланты.
Он был привержен передовым технологиям компаний, производящих спортивные бюстгальтеры и нижнее белье для йоги, и когда-то сотрудничал с отечественными и зарубежными брендами спортивной одежды для йоги и другими компаниями для его производства и получил высокую оценку клиентов. Авангардный, модный и профессиональный дизайн на протяжении многих лет
Ориентация на потребительский спрос, инновации лидируют на рынке, мода лидирует в потреблении, сервис завоевывает доверие
Наши услуги
OEM или ODM являются приемлемыми.
Мы принимаем небольшой заказ/пробный заказ для клиента, чтобы проверить, подходит ли продукция для рынка.
Будет доступен онлайн почти в течение 24 часов для вашей уважаемой компании.
Мы рады получить известие от вас в ближайшее время и начать деловые отношения с вашей уважаемой компанией.
Обработка OEM, литейный завод ODM
2. Каков наш предпринимательский дух?
Лояльность, преданность, доверие, сотрудничество, трудолюбие, самоотверженность, приверженность, счастье
3.Каковы корпоративные ценности?
Честность, инновации, простота, правдивость, уважение, благодарность, обмен и взаимовыгодность

Преимущества

1. Он был привержен передовым технологиям компаний, производящих спортивные бюстгальтеры и нижнее белье для йоги, и когда-то сотрудничал с отечественными и зарубежными брендами спортивной одежды для йоги и другими компаниями для его производства и получил высокую оценку клиентов. Авангардный, модный и профессиональный дизайн на протяжении многих лет
2. Компания завоевала доверие и поддержку наших клиентов благодаря профессиональному, быстрому, честному и строгому рабочему отношению.
3. Ориентация на потребительский спрос, инновации на рынке, мода на лидерство в потреблении, сервис завоевывает доверие
4. Основываясь на усовершенствованных продуктах, руководствуясь потребностями клиентов, измененными идеями в качестве выхода и принципом взаимной выгоды и взаимовыгодности в качестве цели, мы находимся в одной лодке и усердно работаем для здоровой и качественной спортивной жизни. .

О Шике

Shenzhen Xike Industrial Technology Co., Ltd. расположена в Шэньчжэне, Китай, известном производственном городе в районе Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао. Это комплексное частное технологическое предприятие, интегрирующее R&D, дизайн, производство и продажа женских спортивных бюстгальтеров и одежды для йоги. После многолетнего накопления опыта, придерживаясь бизнес-принципа «Качество прежде всего, кредит прежде всего», компания внедрила ведущее производственное оборудование и постоянно совершенствовала профессионалов. Он был привержен передовым технологиям компаний, производящих спортивные бюстгальтеры и нижнее белье для йоги. Бренды и другие предприятия сотрудничают для производства продуктов, которые высоко ценятся клиентами. Авангардный, модный и профессиональный дизайн на протяжении многих лет. Основываясь на принципе изысканного выбора материалов, удобной работы и передового производственного оборудования, он формирует уникальный стиль. Основываясь на усовершенствованных продуктах, руководствуясь потребностями клиентов, измененными идеями в качестве выхода и принципом взаимной выгоды и взаимовыгодного выигрыша в качестве цели, мы находимся в одной лодке и усердно работаем для здоровой и качественной спортивной жизни. Мы с нетерпением ждем развития и дизайна наших клиентов, обработки OEM, ODM и т. Д. Сотрудничество! корпоративная культура.


Телефон:
+86 13530097618
Эл. адрес:
Интернет сайт:
WeChat:
JP666888999
Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Выберите другой язык
English English Español Español العربية العربية 한국어 한국어 हिन्दी हिन्दी italiano italiano Deutsch Deutsch français français Gaeilgenah Gaeilgenah русский русский svenska svenska 日本語 日本語 Polski Polski bahasa Indonesia bahasa Indonesia Hmong Hmong Ōlelo Hawaiʻi Ōlelo Hawaiʻi Gàidhlig Gàidhlig Esperanto Esperanto Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk čeština čeština български български Беларуская Беларуская Português Português
Текущий язык:русский

Отправить запрос

It is a comprehensive private technology enterprise integrating R&D, design, production and sales of women's sports bra and yoga clothes set.
Language

Customized China Exhibition Introduction manufacturers - Xike manufacturers From China

Welcome to the exhibition site of Shenzhen XiKe Industrial Technology Co., Ltd. The company is a private enterprise specializing in the production and customization of sports yoga clothes, which can be processed by OEM according to customer needs, ODM design and OEM, etc.

SEND INQUIRY NOW

Xike China Exhibition Introduction manufacturers - Xike,Making fine products as the foundation, customer demand as the guide, changing ideas as the way out, and the principle of mutual benefit and win-win as the goal, we are in the same boat and work hard for a healthy and quality life in sports

Xike Customized China Exhibition Introduction manufacturers - Xike manufacturers From China,The company has won the trust and support of our customers with professional, fast, honest and rigorous working attitude

Exhibition Introduction.

Shenzhen Siveco Industrial Technology Co., Ltd. exhibition site,




Product Features
               
Specilaze in IC for around 14 years
               
100% Tested before sale
               
Cooperate with over 35 famous brands from domestic and international market
               
Abundant inventory and short lead time about 3-7 days
               
1 Year warranty
               
Competitive and reasonable price 
Company Advantages
The company has won the trust and support of our customers with professional, fast, honest and rigorous working attitude
The company continuously improves the office and production environment, builds a high-quality production and R&D team, continuously introduces a full set of high-end production equipment and cultivates professional talents.
It has been committed to the leading technology of sports bra and yoga underwear companies, and once cooperated with domestic and foreign sports yoga clothing brands and other companies to produce it, and was highly praised by customers. Avant-garde, fashionable and professional design over the years
Customer demand orientation, innovation leading the market, fashion leading consumption, service wins trust
Our services
Oem or odm are acceptable.
We accept small order/trial order for customer to check whether the products is suitable for the market.
Will be available online almot in 24 hours service for your esteemed company.
We are glad to hear from you soon and to start a business relationship with your esteem company.
OEM processing, ODM foundry
2.What is our entrepreneurial spirit?
Loyalty, dedication, trust, cooperation, hard work, dedication, commitment, happiness
3.What are the corporate values?
Integrity, innovation, simplicity, truthfulness, respect, gratitude, sharing, and win-win

Advantages

1.It has been committed to the leading technology of sports bra and yoga underwear companies, and once cooperated with domestic and foreign sports yoga clothing brands and other companies to produce it, and was highly praised by customers. Avant-garde, fashionable and professional design over the years
2.The company has won the trust and support of our customers with professional, fast, honest and rigorous working attitude
3.Customer demand orientation, innovation leading the market, fashion leading consumption, service wins trust
4.Based on refined products, guided by customer needs, changed ideas as the way out, and the principle of mutual benefit and win-win as the goal, we are in the same boat and work hard for a healthy and quality life of sports.

About Xike

Shenzhen Xike Industrial Technology Co., Ltd. is located in Shenzhen, China, a famous manufacturing city in the Guangdong-Hong Kong-Macao Greater Bay Area. It is a comprehensive private technology enterprise integrating R&D, design, production and sales of women's sports bra and yoga wear. After years of experience accumulation, adhering to the business tenet of "Quality First, Credit First", the company has introduced leading production equipment and continuously cultivated professionals. It has been committed to the leading technology of sports bras and yoga underwear companies. Brands and other enterprises cooperate to produce products, which are highly praised by customers. Avant-garde, fashionable and professional design over the years. Based on the principle of exquisite material selection, comfortable performance, and advanced manufacturing equipment, it forms a unique style. Based on refined products, guided by customer needs, changed ideas as the way out, and the principle of mutual benefit and win-win as the goal, we are in the same boat and work hard for a healthy and quality life of sports. We look forward to the development and design of our customers, OEM processing, ODM, etc. Cooperation! company culture.


Phone:
+86 13530097618
WeChat:
JP666888999
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Español Español العربية العربية 한국어 한국어 हिन्दी हिन्दी italiano italiano Deutsch Deutsch français français Gaeilgenah Gaeilgenah русский русский svenska svenska 日本語 日本語
Current language:English