Это комплексное частное технологическое предприятие, объединяющее исследования и разработки, дизайн, производство и продажу женских спортивных бюстгальтеров и комплектов одежды для йоги.
Язык

Лучшие производители индивидуального продвижения бизнеса из Китая Заводская цена - Xike

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

 Источник:               Шэньчжэнь, Китай      

 Товар  Имя:       Женщины'спортивный костюм для йоги со шнуровкой и фиксированной подкладкой

 Модель:               ХХ

 Цвет:                черный,  светло-зеленый/принять настройки

 Логотип:                индивидуальная печать логотипа

 Упаковка:              Принимаем индивидуальную упаковку                                  

 Размер:                 XS/S/M/L/XL/принять настройки

 Детали материала:       80% нейлон+20% спандекс

 ОЭМ/ОДМ:           Поддержка оптом/OEM/ODM

 Производитель:         Шэньчжэньская швейная фабрика XiKe


ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

Xike Лучшие производители индивидуального продвижения бизнеса из Китая Заводская цена - Xike, компания завоевала доверие и поддержку наших клиентов благодаря профессиональному, быстрому, честному и строгому рабочему отношению. Xike Производители индивидуального продвижения бизнеса из Китая, основанные на усовершенствованных продуктах, руководствуясь потребности клиентов, измененные идеи как выход и принцип взаимной выгоды и взаимовыгодности как цель, мы находимся в одной лодке и усердно работаем для здоровой и качественной спортивной жизни.

Отправить запрос
Shenzhen Xike Industrial Technology Co., Ltd. имеет совершенную и строгую систему контроля качества.

Преимущества

1. Ориентация на потребительский спрос, инновации на рынке, мода на лидерство в потреблении, сервис завоевывает доверие
2. Создание качественных продуктов в качестве основы, потребительский спрос в качестве руководства, изменение идей в качестве выхода и принцип взаимной выгоды и взаимовыгодности в качестве цели, мы находимся в одной лодке и усердно работаем для здоровья и качества. жизнь в спорте
3. Основываясь на усовершенствованных продуктах, руководствуясь потребностями клиентов, измененными идеями в качестве выхода и принципом взаимной выгоды и взаимовыгодности в качестве цели, мы находимся в одной лодке и усердно работаем для здоровой и качественной спортивной жизни. .
4. Он был привержен передовым технологиям компаний, производящих спортивные бюстгальтеры и нижнее белье для йоги, и когда-то сотрудничал с отечественными и зарубежными брендами спортивной одежды для йоги и другими компаниями для его производства и получил высокую оценку клиентов. Авангардный, модный и профессиональный дизайн на протяжении многих лет

информация о продукте

Заводские фотографии
    
Преимущества компании
Компания постоянно совершенствует офисную и производственную среду, строит качественное производство и R&Команда D постоянно внедряет полный набор высококачественного производственного оборудования и развивает профессиональные таланты.
Он был привержен передовым технологиям компаний, производящих спортивные бюстгальтеры и нижнее белье для йоги, и когда-то сотрудничал с отечественными и зарубежными брендами спортивной одежды для йоги и другими компаниями для его производства и получил высокую оценку клиентов. Авангардный, модный и профессиональный дизайн на протяжении многих лет
Основываясь на усовершенствованных продуктах, руководствуясь потребностями клиентов, измененными идеями в качестве выхода и принципом взаимной выгоды и взаимовыгодного выигрыша в качестве цели, мы находимся в одной лодке и усердно работаем для здоровой и качественной спортивной жизни.
Создание качественных продуктов в качестве основы, потребительский спрос в качестве руководства, изменение идей в качестве выхода и принцип взаимной выгоды и взаимовыгодности в качестве цели, мы находимся в одной лодке и усердно работаем для здоровой и качественной жизни в спортивный
Часто задаваемые вопросы
1
Каковы корпоративные ценности?
Честность, инновации, простота, правдивость, уважение, благодарность, обмен и взаимовыгодность
2
Оказываете ли вы услуги по обработке?
Обработка OEM, литейный завод ODM
3
Что является нашим основным бизнесом
Это комплексное частное технологическое предприятие, интегрирующее R&D, дизайн, производство и продажа женских спортивных бюстгальтеров и одежды для йоги.
4
Каков наш предпринимательский дух?
Лояльность, преданность, доверие, сотрудничество, трудолюбие, самоотверженность, приверженность, счастье
5
Каково наше корпоративное видение
Быть модным брендом, любимым потребителями, предприятием, любимым сотрудниками и уважаемым обществом!
После многих лет напряженной работы Shenzhen Xike Industrial Technology Co., Ltd. стала мощной компанией, объединяющей дизайн и развитие.



О Шике

Shenzhen Xike Industrial Technology Co., Ltd. расположена в Шэньчжэне, Китай, известном производственном городе в районе Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао. Это комплексное частное технологическое предприятие, интегрирующее R&D, дизайн, производство и продажа женских спортивных бюстгальтеров и одежды для йоги. После многолетнего накопления опыта, придерживаясь бизнес-принципа «Качество прежде всего, кредит прежде всего», компания внедрила ведущее производственное оборудование и постоянно совершенствовала профессионалов. Он был привержен передовым технологиям компаний, производящих спортивные бюстгальтеры и нижнее белье для йоги. Бренды и другие предприятия сотрудничают для производства продуктов, которые высоко ценятся клиентами. Авангардный, модный и профессиональный дизайн на протяжении многих лет. Основываясь на принципе изысканного выбора материалов, удобной работы и передового производственного оборудования, он формирует уникальный стиль. Основываясь на усовершенствованных продуктах, руководствуясь потребностями клиентов, измененными идеями в качестве выхода и принципом взаимной выгоды и взаимовыгодного выигрыша в качестве цели, мы находимся в одной лодке и усердно работаем для здоровой и качественной спортивной жизни. Мы с нетерпением ждем развития и дизайна наших клиентов, обработки OEM, ODM и т. Д. Сотрудничество! корпоративная культура.


Телефон:
+86 13530097618
Эл. адрес:
Интернет сайт:
WeChat:
JP666888999
Добавить комментарий
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ
Просто сообщите нам ваши требования, мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.
Выберите другой язык
English English Español Español العربية العربية 한국어 한국어 हिन्दी हिन्दी italiano italiano Deutsch Deutsch français français Gaeilgenah Gaeilgenah русский русский svenska svenska 日本語 日本語 Polski Polski bahasa Indonesia bahasa Indonesia Hmong Hmong Ōlelo Hawaiʻi Ōlelo Hawaiʻi Gàidhlig Gàidhlig Esperanto Esperanto Ελληνικά Ελληνικά dansk dansk čeština čeština български български Беларуская Беларуская Português Português
Текущий язык:русский

Отправить запрос

It is a comprehensive private technology enterprise integrating R&D, design, production and sales of women's sports bra and yoga clothes set.
Language

Best Customized Business Promotion manufacturers From China Factory Price - Xike

 Origin:                            Shenzhen,china          

 Product  Name:             Women's lace-up fixed padding sports yoga suit

 Model:                            XX

 Color:                              black,  light green/Accept customization

 Logo:                               customized logo printing

 Packing:                          Accept customization packing                                                                  

 Size:                                 XS/S/M/L/XL/Accept customization

 Material details:             80% nylon+20% spandex

 OEM/ODM:                     Support Wholesale/OEM/ODM

 Manufacturer:                ShenZhen XiKe Apparel factory


SEND INQUIRY NOW

Xike Best Customized Business Promotion manufacturers From China Factory Price - Xike,The company has won the trust and support of our customers with professional, fast, honest and rigorous working attitude.Xike Customized Business Promotion manufacturers From China,Based on refined products, guided by customer needs, changed ideas as the way out, and the principle of mutual benefit and win-win as the goal, we are in the same boat and work hard for a healthy and quality life of sports.

Shenzhen Xike Industrial Technology Co., Ltd. has a perfect and strict quality control system.

Advantages

1.Customer demand orientation, innovation leading the market, fashion leading consumption, service wins trust
2.Making fine products as the foundation, customer demand as the guide, changing ideas as the way out, and the principle of mutual benefit and win-win as the goal, we are in the same boat and work hard for a healthy and quality life in sports
3.Based on refined products, guided by customer needs, changed ideas as the way out, and the principle of mutual benefit and win-win as the goal, we are in the same boat and work hard for a healthy and quality life of sports.
4.It has been committed to the leading technology of sports bra and yoga underwear companies, and once cooperated with domestic and foreign sports yoga clothing brands and other companies to produce it, and was highly praised by customers. Avant-garde, fashionable and professional design over the years

Product Details

Factory Pictures
       
Company Advantages
The company continuously improves the office and production environment, builds a high-quality production and R&D team, continuously introduces a full set of high-end production equipment and cultivates professional talents.
It has been committed to the leading technology of sports bra and yoga underwear companies, and once cooperated with domestic and foreign sports yoga clothing brands and other companies to produce it, and was highly praised by customers. Avant-garde, fashionable and professional design over the years
Based on refined products, guided by customer needs, changed ideas as the way out, and the principle of mutual benefit and win-win as the goal, we are in the same boat and work hard for a healthy and quality life of sports.
Making fine products as the foundation, customer demand as the guide, changing ideas as the way out, and the principle of mutual benefit and win-win as the goal, we are in the same boat and work hard for a healthy and quality life in sports
FAQ
1
What are the corporate values?
Integrity, innovation, simplicity, truthfulness, respect, gratitude, sharing, and win-win
2
Do you provide processing services?
OEM processing, ODM foundry
3
What is our main business
It is a comprehensive private technology enterprise integrating R&D, design, production and sales of women's sports bra and yoga clothes
4
What is our entrepreneurial spirit?
Loyalty, dedication, trust, cooperation, hard work, dedication, commitment, happiness
5
What is our corporate vision
To be a fashion brand loved by consumers, an enterprise loved by employees and respected by the society!
After years of hard work, Shenzhen Xike Industrial Technology Co., Ltd. has now become a powerful company integrating  design and development.



About Xike

Shenzhen Xike Industrial Technology Co., Ltd. is located in Shenzhen, China, a famous manufacturing city in the Guangdong-Hong Kong-Macao Greater Bay Area. It is a comprehensive private technology enterprise integrating R&D, design, production and sales of women's sports bra and yoga wear. After years of experience accumulation, adhering to the business tenet of "Quality First, Credit First", the company has introduced leading production equipment and continuously cultivated professionals. It has been committed to the leading technology of sports bras and yoga underwear companies. Brands and other enterprises cooperate to produce products, which are highly praised by customers. Avant-garde, fashionable and professional design over the years. Based on the principle of exquisite material selection, comfortable performance, and advanced manufacturing equipment, it forms a unique style. Based on refined products, guided by customer needs, changed ideas as the way out, and the principle of mutual benefit and win-win as the goal, we are in the same boat and work hard for a healthy and quality life of sports. We look forward to the development and design of our customers, OEM processing, ODM, etc. Cooperation! company culture.


Phone:
+86 13530097618
Telephone:
+86 755-23249979
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English Español Español العربية العربية 한국어 한국어 हिन्दी हिन्दी italiano italiano Deutsch Deutsch français français Gaeilgenah Gaeilgenah русский русский svenska svenska 日本語 日本語
Current language:English